21.03.2017|00:00

Ученые заглянули в прошлое Земли на 4 миллиарда лет

Четыре с половиной миллиарда лет назад облака космической пыли, вращающейся вокруг звезды, сформировались в планету. Но в отличие от большинства других планет звездной системы, эта располагалась на орбите, которая позволяла воде на поверхности существовать в форме жидкости, а не твердого или газообразного вещества. Это и сыграло ключевую роль в том, чтобы древняя Земля стала колыбелью жизни, но вот вопрос: была ли новорожденная планета раскаленным шаром, покрытым активными вулканами, или же она всегда была богатой водой сферой? Ученые обнаружили новый способ заглянуть в прошлое и узнать ответ на этот вопрос.

Источник: http://news.rambler.ru/science/36382272-uchenye-zaglyanuli-v-proshloe-zemli-na-4-milliarda-let/

Опубликовать
Комментарии
Текст комментария
Другие новости в рубрике «Наука и технологии»
Николай Пржевальский: как азартные игры помогли найти лошадь Сегодня, 16:00
Пржевальский верил в свою звезду. Он с детства был убежден в том, что ангел хранит его, а потому шел всегда к осуществлению своих целей с завидной смелостью.
Уфологи отыскали на Луне пирамиду 24/06, 12:01
Находящийся на Луне объект, напоминающий пирамиду, заинтересовал уфологов. Пирамида имеет четыре грани, а ее поверхность достаточно гладкая, что свидетельствует об ее искусственном происхождении.
В приморской деревне Черемшары провели сотовую связь и интернет 22/06, 16:08
Жители деревни Черемшаны в Дальнегорском городском округе получили возможность звонить по мобильному телефону и пользоваться интернетом — в приморской глубинке провели сотовую связь.
Осколки древности. На Урале обнаружили артефакты египетских фараонов 22/06, 04:06
Керамика относится к эпохе позднего бронзового — раннего железного века. Чёткие узоры Сотрудники Научно-производственного центра по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области нашли под Невьянском древнее селение…
На Алтае нашли «браслет из будущего» 21/06, 08:00
В Солонешенском районе Алтайского края в Денисовой пещере археологи обнаружили находку, которую окрестили «браслетом из будущего». Возраст артефакта составляет 40 тысяч лет.
Море по полочкам 20/06, 00:00
Дальний Восток можно назвать самым морским округом страны. Морскую акваторию имеют восемь из девяти его регионов, их берега омываются шестью морями и двумя океанами.

Главное за сутки