21.03.2017|00:00

Ученые заглянули в прошлое Земли на 4 миллиарда лет

Четыре с половиной миллиарда лет назад облака космической пыли, вращающейся вокруг звезды, сформировались в планету. Но в отличие от большинства других планет звездной системы, эта располагалась на орбите, которая позволяла воде на поверхности существовать в форме жидкости, а не твердого или газообразного вещества. Это и сыграло ключевую роль в том, чтобы древняя Земля стала колыбелью жизни, но вот вопрос: была ли новорожденная планета раскаленным шаром, покрытым активными вулканами, или же она всегда была богатой водой сферой? Ученые обнаружили новый способ заглянуть в прошлое и узнать ответ на этот вопрос.

Источник: http://news.rambler.ru/science/36382272-uchenye-zaglyanuli-v-proshloe-zemli-na-4-milliarda-let/

Опубликовать
Комментарии
Текст комментария
Другие новости в рубрике «Наука и технологии»
Памятную доску академику Виктору Ильичёву открыли во Владивостоке Вчера, 20:00
В церемонии открытия приняли участие глава Владивостока Виталий Веркеенко, директор Тихоокеанского океанологического института Вячеслав Лобанов, вдова академика Ильичёва Муза Васильевна, научные сотрудники института и другие почётные гости.
Китайская космическая станция со дня на день может упасть на Владивосток 01/04, 16:00
Первая китайская орбитальная станция-автомат «Тяньгун-1» сойдет с орбиты и упадет на Землю в период с 31 марта по 4 апреля 2018 года.
Сочи оказался в зоне возможного падения космической станции-призрака 24/03, 04:00
Краснодар. 23 марта — Новая Кубань. Заявление о возможности падения космической станции на землю сделали в Европейском космическом агентстве.
Стало известно, где в России может упасть китайская космическая станция 23/03, 20:00
На пути восьмитонной «Тяньгун» Сочи и Владивосток. Китайская космическая станция «Тяньгун-1» весом 8 тонн вот-вот рухнет на землю.
Турчак назвал суверенитет страны в сфере технологий приоритетом для ЕР 22/02, 20:00
Россия должна добиться полного промышленного суверенитета в сфере развития перспективных научных технологий, сообщил зампредседателя Совета Федерации, секретарь Генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак.
Испытания ядерного оружия предложили считать точкой отсчета геологической эпохи 20/02, 04:00
В стволе дерева на необитаемом острове Кэмпбелл в Тихом океане обнаружили следы испытаний ядерного оружия. Находка может стать началом отсчета антропоцена — геологической эпохи, в которой мы сейчас живем.

Главное за сутки